воскресенье, 22 марта 2015 г.

Брошь цветок "Бирюза". Украшение из кожи.

Этот цветок я сделала на скорую руку, но, как оказалось позже, он завоевал и продолжает завоевывать сердца многих девушек. Я даже и не могла себе такое предусмотреть. Цветок в реальности такой же, как на фото. Очень яркий, стильный. Здорово смотрится не только на платье, но и стильно смотрится, если одеть джинсы и футболку.
Темно-серая кожа, скорее цвета мокрый асфальт, тоннирована вручную, в бирюзовый цвет. Акриловые краски высокого качества. Не красятся.
Серединка расшита бисером Чехия.
Цветок можно выполнить, как брошь, заколку-зажим, брошную булавку, заколку- брошь, ободок.
Попыталась такое же сотворить в другом цвете, то получается совсем другой эффект. нет того волшебства. Ну, возможно, это мое видение.


2 комментария:

  1. А еще недавно ты задавала вопросы, можно ли тонировать кожу и боялась сделать что-то неправильно:-). Вот он опыт - сын шибок трудных))). Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я так долго решалась на этот шаг)))) очень боялась перепортить. А теперь я вот решила рискнуть по мокрой замше тонировать разведенной водой акриловой краской. Потом, если получится, что я задумала, то обязательно поделюсь своим опытом.

    ОтветитьУдалить