воскресенье, 22 марта 2015 г.

Цветы из кожи. Пион. Натуральная итальянская замша. Ручная работа.

У меня никак не получался этот красивый, но в тоже время сложный цветок. Сколько я перепортила материала, что страшно вспомнить, но я не могла успокоиться. Даже не знаю, почему именно на нем я зациклилась, но все же, я прям сон потеряла. И, вот, наконец-то, тот день настал. Я выполнила заветную брошь цветок "Пион". Использовала натуральную тончайшую замшу темно-винного цвета. Какая же эта замша нежная и мягкая. Получился цветок очень красивый. Несмотря на то, что диаметр цветка 10х10см., он очень легкий, воздушный. Хотя я переживала, что замша темноватая, но цветочек подходит почти ко всем нарядам. Особенно, эффектно и красиво смотрится на светлых платьях и моем нежно-розовом плаще. Теперь я в ожидании весны и лета. Прям не могу дождаться. Уверена, вы меня поймете.
А вот и он, мой любимчик. Брошь цветок "Пион"




Комментариев нет:

Отправить комментарий