воскресенье, 22 марта 2015 г.

Роза из кожи " Бирюзовое очарование". Авторское украшение.

Чем больше я узнавала о цветах из кожи, чем больше я изучала просторы интернета, как же творить эту красоту, тем больше я узнавала, что, оказывается, есть цветы неописуемой красоты. Цветы по японской методике. Это незабываемые цветы. В основном цветы творят японки из натурального шелка. После увиденных шедевров, я согласна на все 200%, что японки владеют особыми секретами, которые полностью никому не открывают. У них получаются волшебные цветы, от которых невозможно оторвать свой взгляд. Так вот. Я очень захотела научиться сотворить хоть приближенный к необыкновенной красоте цветочек. Сразу скажу, что роза, которая у меня получилась, совсем не похожа на японские цветы, но я старалась придерживаться методики выполнения работы. Вот что у меня получилось.
Эта веточка розы, станет красивым и незабываемым авторским украшением для любого наряда, сумочки, или пояска.
Роза сделана из кожи цвета мокрый асфальт и затонированна в бирюзовый цвет. Акриловая краска высокого качества. Поэтому не будет пачкать наряд. На ножке розочки закреплена ниточка с бисером бирюзового цвета. Бисер Чехия.
Лепесточек на проволочном летоне, поэтому можно самостоятельно его фиксировать и формировать. По настроению.
Роза крепится на булавку, которая надежно зафиксирована на украшении. А, также, сделана микро петелька, для зажима, или английской булавки.






Комментариев нет:

Отправить комментарий