воскресенье, 29 марта 2015 г.

Ободок из кожи "Анжелика".

Долго вынашивала идею сделать яркий и красивый обруч для волос. Ранее я уже пыталась украсить ободок цветком из кожи. Сам ободок обтягивала кожей, или замшей и закрепляла на нем цветок с расшитой серединкой из натуральных камней, бусин, или чешского и японского бисера. Но, вот все было не то. Красиво, но не то. И вот, этот день настал. Наконец-то!
Собственно, мне обруч очень понравился.
Материала пошло не мало. Но итог того стоил.
Цветочная композиция выполнена вручную из итальянской натуральной кожи и замши.
Пластиковый ободок, обтянут натуральной замшей темно-зеленого цвета.
Диаметр цветка 8х8см., ширина ободка 2см., высота центрального цветка до 3,5см.



Если Вам понравилась моя работа, пожалуйста, расскажите о ней своим друзьям.
Желаю Вам быть всегда неотразимыми и прекрасными!



2 комментария:

  1. Света, ободок с розой сделаны на 5+++++. Очень красивое сочетание, аккуратно, даже не подумаешь, что еще полгода назад ты была новичком и не знала с чего начать. Глядя на твои первые цветы, я начинаю улыбаться:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Ведь у меня есть хороший учитель!!! Благодарна тебе, что ты научила меня творить такую красоту!
    Я сама порой достаю свои первые работы и думаю, что на тот момент я считала их самыми красивыми)))))

    ОтветитьУдалить