вторник, 17 июня 2014 г.

Пейсли. Восточные украшения. Броши.

Продолжу)))) Порядок с ключами мы навели, а теперь покажу, какие я брошечки в восточном стиле смастерила. Я оооочень люблю Восток. Восток для меня - это тайна, сказка, ароматный и вкусный кофе, незабываемые закаты и восходы солнца, горячий и сухой ветерок, который пахнет пустыней, горячим солнцем.  Восток, такой чарующий и загадочный, который манит к себе необычными украшениями и красками.  Поэтому я сотворила брошки в восточном стиле.
Пейсли, турецкий огурец, индийский огурец, восточный огурец, турецкий боб и все это об одном красивейшом узоре - декоративный орнамент каплеобразной формы.
Родиной орнамента считается Персия (по некоторым источникам — Индия).
Распространился во многие азиатские страны и использовался во всех сферах жизни — украшал регалии и одежду знати, ювелирные украшения, посуду, предметы домашнего обихода и религиозного культа, в этой форме пеклись лепёшки.
Пейсли, мотивы Востока, всегда были и останутся красивым и модным элементом женского гардероба. И всегда притягивали и притягивают взгляды других и радуют глаз счастливых обладательниц этих восточных украшений. Уверена, что вы со мной согласитесь.
Ну....собственно, мои брошечки. Не могу на них налюбоваться. А в реальности они еще красивее.

Пейсли Бирюза


Пейсли Радуга. Ну, вот самое настоящие дыхание Востока. Только на Востоке любят соединять такие яркие и красивые оттенки.



Пейсли Весення свежесть. Такой свежий и приятный для глаз и как по мне, то подходит даже к футболке и джинсам. Ну, это я так его применяю. Мне нравится. Может это я одна такая))))))


Пейсли Шоколадно-лимонный. Получился ооочень красивый. Плюс я еще расшила брошку золотым бисером, и золотой оттенок удачно подчеркнул темный оттенок шоколадного цвета. Но после того, как я все оттенки соединила, расшила бисером, то брошка заиграла и понравилсь не только мне, но даже моей подруге, которая не может терпеть коричневый цвет. Заценила. Поэтому моя брошечка удачно переехала на красивенное платье моей подруги)))

Все брошечки я пошила из испанского фетра, полушерсть. Испанский фетр делает броши очень красивыми и дорогими и смотрятся они богато. Также брошки вышиты мулине контрастных цветов, чтобы еще больше подчеркнуть красоту Востока.
А вам понравилось??? Если да, то поделитесь этой красотой со своими друзьями, или поставьте плюсик. Оцените мой блог)))) Спасибо!




Комментариев нет:

Отправить комментарий