воскресенье, 22 июня 2014 г.

Подушка пазл. Необычный подарок.

Как-то моя подруга попросила меня, чтобы я сделала что-то оригинальное на подарок, для её брата, который женится. Вообщем думали мы вместе и поступило предложение сделать большой пазл. Так сказать сделать игрушки-подушки в виде пазлов. Но при этом чтобы эти подушки были прикольными, оригинальными и необычными и были в образе девочки и мальчика.
Я посидела подумала и вот что у меня получилось
Это подушка - пазл девочка. Украсила её бантиком из золотистой ленточки, которую крепко вшила в шов. И сделала из фетра губки.  Любимая подружка смущенно опускает глазки и складывает свои губки в бантик))))


А это друг нашей девочки. Пазл - мальчик.Хотелось, чтобы мальчик получился также оригинальным, поэтому в последнюю минуту пришла идея сделать ему язык. Также из фетра. И теперь наш мальчик заигрывает к своей подружке, показывая свой язык, при этом приподняв свои образные бровки, как-бы подмигивая своей любви. 


Ну, и влюбленная парочка уже вместе. Дополнили друг друга.


Подруга была в восторге. А я счастлива, что ей понравилось, а также очень понравился подарок счастливым обладателям, паре, которой творились эти подушки - пазлы. Необычные и прикольные подушки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий