четверг, 19 июня 2014 г.

Веселые зайцы))))) Удобные мини - подушки

Как-то блуждая просторами интернета, я наткнулась на прикольные игрушки. Но они были из фетра и малипусенькие. Я решила пошить их из флиса, вернее только одну из представленных игрушек, это зайку. Я немного его переделала на свой вкус. Дабы автор не обиделся. Да и не люблю я копировать. Как-то теряется вся красота и индивидуальность и, собственно, становится самой не интересно.
Так вот. Пошила я зайку и, как потом оказалось, что это очень даже удобная мини-подушечка для малыша. Мои сынули оценили и любят подмостить себе под голову этих заек и смотреть мультики.
А вот и сам зайчик. Это уже зайчик, которого я шила маленькому мальчику. Он просто боготворит зайчиков и был очень счастлив, получив своего друга.


а эту зайчиху)))) я пошила для маленькой девочки. Она очень болеет и тоже любит зайчиков. Для неё я немного сделала по-другому. Ткань выкроила по длине, не по ширине и получилась зайка изящная))) прям супер модель. Украсила бантиком и вручила сердечко, которое она подарит для своей обладательницы. Малышка очень счастлива, что рядом с ней такая веселая, мягенькая подружка.
а вот и наша супер модель))))


ну, и зайки, влюбленная парочка. Эту парочку я сделала на день влюбленных. Обладатели очень веселая и жизнерадостная пара. Любят музыку, очень любят путешествовать и влюбленные зайки им пришлись как раз кстате. Очень удобно на них вздремнуть, подложив под голову))))) 


девочка украшена золотистой ленточкой, которую я завязала на бантик, а у мальчика - зайчика деловая бабочка, которая его делает серьезным и ответственным)))))) Каждому зайчику я в ручку вложила сердечко фетровое, обшитое контрастными нитками. Это, как символ того, что они верны друг другу и отдали другу другу свои сердца и всегда будут вместе. Надеюсь, что моя пара, также будут всегда вместе и всегда будут такими жизнерадостными, веселыми и любящими друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий