вторник, 17 июня 2014 г.

Решение вопроса о порядке)))

Сама по себе не люблю кошельки. Они меня как-то теряют в моей сумке, также, заставляют вечно переживать и держат в постоянном напряжении, так как боюсь где-то посеять, оставить, а больше всего меня раздражает в кошельках, то, что там много кармашков, в которых я постоянно терялась и более того, вечно теряла разные бумажки с важными записями. Итог: все я хранила в безумном хаосе, в своей сумке)))) Ну, впрочем, как большинство женщин и девушек))))
Но, вот недавно меня посетила мысль, а почему бы не сделать себе маленький кошелечек. Но, чтобы он был необычным, красивым, удобным, не занимал много места и самое главное, чтобы не такой, как у всех))))
И вот, пол дня я обдумывала эту мысль и принялась за дело. И вот, что у меня получилось.
Надеюсь, что вам также понравится моя монетница, также там храню свои пластиковые карточки.

а моя мамулька увидев мою монетницу, захотела себе такой же кошелечек, но, чтобы там хранить свои ключи от дачи, так как ключи от дачи, мы всегда ищем всей семьей. А так теперь они в надежном месте и при этом это место очень красивое. Ну, это как по мне, а вы уж решайте, красивая эта ключница?


за основу ткани я взяла обычную джинсу. Джинсы свои старые распорола и пустила на нужное дело))), а вот узоры я сделала из молний. так меня впечатлили вышивки из обычных молний, что я не смогла устоять и решила себе что-нибудь вышить молниями, а чтобы смотрелось ярче, то на ключнице я обшила молнии обычным контрастным мулине. Внутри, для подкладки я использовала обычный ситец с орнаментом пейсли, или еще называют турецкий огурец (люблю я очень восточные мотивы, но об этом я позже еще напишу). Ключница и монетница закрываются на молнию, а молния получилась тоже эксклюзив))) Выпорола я эти две молнии с оригинальных джинсов SUPER RIFLE, прям получились самые, что ни на есть оригинальные и эксклюзивные вещички)))
И вот, что у меня получилось. Мама моя в восторге, а я еще больше счастлива, так как не приходится больше искать ключи от дачи и тратить уйму времени на поиски))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий