среда, 13 мая 2015 г.

Обруч с цветами роз Juliette. Авторская работа.

Я долго вынашивала мечту, идею веночка с розами. Очень хотела, чтобы обруч для волос был оригинальным, так как на просторах интернета практически все одинаковые украшения. Так мало по-настоящему красивых, единичных экземпляров. Сразу скажу, что моя работа далась мне не сразу легко. Во-первых, центральный цветок собран из большого количества лепестков, которые были вырезаны, потом окрашены и обработаны полностью вручную, а это, скажу вам, не очень легко и даже монотонно и сложновато. Во-вторых, сам процесс сборки не мало создал трудностей. Это мой второй опыт цветочных композиций на ободках и я очень довольна своим результатом. Когда композиция была собрана, я решила назвать свою работу " Juliette ".
Надеюсь, что вам также понравится моя работа.
Вот с чего все началось


Обруч с розами. "Juliette". Выполнен из натуральной итальянской замши высочайшего качества.
Каждый лепесток цветов окрашен, обработан и собран вручную.
 Цвет: нежно-сливовый оттенок с пудровым эффектом.
Ободок полностью обтянут замшей, внутренняя сторона ободка украшена бархатной лентой сиреневого цвета.
Великолепно подойдет в качестве свадебного украшения.




Если Вам понравилась моя работа, пожалуйста, расскажите о ней своим друзьям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий